source

Puschkinia scilloides

 

Прувинг ощущений.

Руководитель и организатор: Ольга Фатула

Май 2013. Московская область.

К списку

На главный сайт

Пушкиния сцилловидная.

Теория Растений: 633.53.__

Растение из нашего сада, на этом месте более 10 лет, цветёт ранней весной.

Тритурация: растение целиком – луковица, стебель, листья, цветок.

Эти первоцветы – как будто все опять в первый раз. Чтобы нам обо всём напомнить. Поэтому мы так любим весну.

Возраст - подросток, 13 лет, школьники.

1 Подростковый возраст.

1.1. Счастливая пора.

Лет тринадцать, самая счастливая пора. Ни о чем не думаешь, как свободная птичка. Уже не беззащитный младенец, и одновременно нет никаких насущных жизненных проблем. Нет контроля над тобой, никто на тебя не давит, ничего от тебя не хочет. Беззаботность, сама себе предоставлена, времяпровождение со сверстниками. Интересно, весело, походы.

Уже подрос, уже самостоятельный, но беззаботный, так как нет проблем. Есть семья, родители, они пока всё за тебя решают.

1.2. Очень странный возраст.

Смешной, дурацкий возраст.

Писали альбомы с песнями, красивым почерком, давали друг другу написать пожелания, рисовали картинки, вклеивали что-то, переписывали слова друг у друга.

Похихикать. Смех без причины. Анекдоты школьные. Любой бред и всё смешно. «Летят Орёл и Чебурашка, присели. Полетели дальше? – Подожди, уши отдохнут».

Баловство.

Позвонить по незнакомому телефону, наговорить ерунды и повесить трубку.

Кидать в прохожих сырыми яйцами с балкона и прятаться.

Просто весёлая дурь. Балда балдой. Велика фигура, да дура.

Дурь ещё бродит в голове, но уже чего-то хочется.

Чувствуешь, что что-то должно происходить, но оно ещё не происходит.

Сидишь в задумчивости, хочется писать стихи. Или просто в носу ковыряешь от безделья.

2. Группа

2.1. Группа виднее лучше, чем поодиночке.

Хорошо себя чувствую в толпе таких же.

Цветы густо смотрятся красиво, по одному теряются. Влаги всем хватит.

Хочется соприкосновения, как в юности, полного взаимопонимания.

Вместе весело шагать по просторам, и конечно напевать лучше хором.

Ты не отдельный цветок, а вместе со всеми букет.

2.2 Все разные. Тебя не поймут.

Как будто все вместе, но я сам по себе. С кем-то находишься вместе и одновременно противоположность - я всё равно один.

2.3 Дразнилки, клички.

«Как тебя в школе звали?

- Лысый, так как у меня причёска пышная была.

- Чайником, потому что пыхтел, я был умный.

- А меня звали Мальвиной.

- А я была Лариска-крыска.

- А меня пушистой булочкой, я злилась и ненавидела их».

3. Неприметность. Внешне хрупкий, внутри сильный.

3.1. Скромность и нерешительность.

Внешне очень скромный, почти не заметный, надо приглядеться, чтобы увидеть.

Не бросается в глаза.

Застенчивый. Нежность.

Всю мою прекрасную сущность, глубоко скрытую, невозможно выразить.

3.2. Робкий, но смелый.

Несоответствие внешней слабости и внутренней силы. Кажется нежный цветочек, снаружи хрупкий. А выкопать невозможно, луковица мощная.

Ах-ах, изящество, а в глубине сила.

Странность и несоответствие между глубиной и мощностью и робким внешним видом. Сила скрыта в глубине, а снаружи все так простенько и деликатно.

Внешне неказистая, 2-3 листочка, стебелёк тоненький, раз – и оторвался. А внутри, в глубине - мощь.

4. Школьница.

Школьница, упорная, старательная. Не выскочка. Выгляжу скромно, не выделяюсь, не выпендриваюсь. Но внутри себя все замечаю, запоминаю, обдумываю и стараюсь. Не отличница, не показушница, но сама корплю-стараюсь. Не выдающаяся, но очень стараюсь. Хотелось бы, чтобы отметили, но не хочется или страшно быть выставленной напоказ. Всё замечаю-подмечаю, про себя соображаю, ничем себя не выдам.

Могу много, но покажу мало.

Тонюсенькая синяя полоска на лепестках, как линовка в школьной тетрадке.

5. Новизна, новое, открытие.

5.1. Открыт новому. Ощущение новизны во всём.

Всё новое пахнет как этот цветок.

Воздух, напоённый новой жизнью, всё такое новое.

Кожа молодая, новенькая, волосики, реснички.

Тетрадки новые гладкие. Всё атласное.

В детстве игра – «секретики». Закопал в землю или песочницу бусинку, цветочек, конфетный фантик, стёклышком прикрыл и песочком присыпал. И мига слаще не было – сам создал секретик, и сам открыл его.

Удивление. Я всё могу. Открыт новому.

Смена настроения, быстрая.

Сдерживание нетерпеливости.

5.2. Впервые.

Всё в первый раз.

Первоцвет.

Предвкушение чего-то, что должно начаться.

Первая влюблённость.

6. Грёзы о любви.

У меня на воротничке вышиты фиалочки. Я себя чувствую очень красивой в этой кофточке. Хочу, чтобы в ней меня увидел тот мальчик, который мне нравится.

Запах цветка – сладость души от влюблённости. Придурошная, подростковая, почти детская любовь. Любое напоминание о «предмете страсти» вызывает сладость в сердце и застенчивость, прилив краски к лицу.

Любовь этого возраста – дёрнуть за косичку, хлопнуть по спине. Ещё нет сексуальности явно выраженной. Она ещё где-то в глубине зарождается и бродит.

Записка от мальчика девочке: он любую ерунду напишет, смотрит на её реакцию и хихикает. Хитро хихикает, но очень весело. «Фу-у, дурак».

Грёзы, мечтания. Наивность. Нежность.

Мысли о любви, но вызывают смятение и смущение. Чистые, романтические, без дурных помыслов.

Влюблённость. Первая, когда только начинаешь интересоваться противоположным полом. Наивная, детская, ещё не сексуальная. Как восхищение кем-то и собственная застенчивость.

Хрупкое счастье.

Бессонные ночи от томления.

Песенки из юности:

«Студентка-практикантка входила в класс несмело.
Урок вела краснея, как будто в первый раз.
И почерком красивым отметки выводила.
Ведь перед ней был первый её десятый класс».

«Было небо выше, были звезды ярче,
И прозрачный месяц плыл в туманной мгле.
Там где прикоснулись девочка и мальчик
К самой-самой светлой тайне на земле».

«Школьница, я все-таки в душе всё та же школьница...
Мне так тебе в любви признаться хочется,
но молва, как мама в поговорке не велит».

Ощущения, чувства.

Гладкий. Шелковистый. Атласный.

Холодный, прохладный.

Влага, вода, вода холодная, снег. Много влаги, много воды.

Хрупкий. Деликатный. Изящный. Робкий. Нежный.

Сильный. Мощный. Глубокий.

Предвкушение. Ожидание. Нежность.

* * * * *


Назад     К списку     На сайт ОФ